Ошибки в маркетинге, ставящие под угрозу бизнес

169
2 минуты
Ошибки в маркетинге, ставящие под угрозу бизнес

Люди, далекие от коммерции, думают, что успешные бизнесмены наслаждаются жизнью и ни в чем себе не отказывают.

Это мнение очень далеко от истины. На самом деле им приходится много и интенсивно работать, решать ежедневные проблемы, чтобы не потерять прибыль и постоянных клиентов. Ошибки маркетинга могут даже привести к потере бизнеса и банкротству предпринимателя.


Чего нельзя делать руководителю компании

  1. Считать себя умнее других, демонстрировать свою компетентность в разных сферах. Это может привести к краху предпринимательства. Доказано, что у начальника, который себя считает себя «самым-самым», никогда не бывает в подчинении ответственных, умных и сильных сотрудников. Люди привыкают к тому, что решение принимает начальник. Они не развиваются сами и не заинтересованы в развитии самой компании, куда их наняли на работу.
  2. Надеяться на изменения к лучшему в экономике, налоговой политике. Это путь «в никуда». Успеха можно достичь, усердно работая здесь и сейчас, а не ждать неизвестно чего от власти.
  3. Не следует думать, что к вам моментально придет успех после изменения стратегии ведения бизнеса.
  4. Не принимайте решений, основываясь лишь на собственном мнении. Не перекладывайте ответственность на некомпетентных сотрудников. Человек, который принимал участие в карьерном росте компании, позиционирован на ее успех в будущем. Он принесет больше пользы, чем высококвалифицированный специалист без идей, который пришёл к вам лишь заработать большие деньги. Следует избегать таких сотрудников.

Типичные ошибки маркетинга в России

Реклама товаров и их продвижение во многих компаниях осуществляется при отсутствии самой маркетинговой системы комплексного изучения потребителей и построения взаимоотношений с ними для последующего управления мотивацией, нацеленной на приобретение того или иного товара.

Главные ошибки маркетологов заключается в следующем:

  1. Создание новых продуктов или разновидностей известных товаров на основе лишь собственного опыта, без ориентации на потребительские отзывы.
  2. Установка цен, исходя из рыночной стоимости, из-за погони за прибылью. В этом случае теряется уникальность продукта и уважение к компании.
  3. Непонимание ценности собственной продукции, неправильное вложение средств.
  4.  Отсутствие целевой аудитории, распространение рекламы и проведение акций для людей, которые абсолютно не заинтересованы в данном продукте.
  5. У компании нет сайта в интернете, сотрудники не умеют распространять информацию о бренде в блогах, соцсетях, на других площадках.
  6. Неправильная рекламная кампания, проводимая некомпетентными или неопытными маркетологами, может привести к краху. Хороший маркетолог с первого шага прокладывает компании успешный путь в будущее. Ведь именно при внедрении бренда на рынок у покупателей складывается определяющее впечатление, формируется образ компании и продукции.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...