Маркетинг

“Маркетинг — это миллион и одна вещь, которые делаешь, чтобы помочь продать продукт”.

В рубрике освещаются не только потребности рынка, но и такие узкие направления, как digital-маркетинг, геймификация в бизнесе, сетевой маркетинг, ребрендинг, работа с целевой аудиторией и много другое. Особое внимание уделяется упаковке бизнеса в социальных сетях, с помощью визуального контента, лендингов, SMM. SEO - продвижение. Эксперты WAYXAR находят самые актуальные новости, освещают методы продвижения, чтобы помочь бизнесмену создать уникальный имидж компании, ярко заявить о себе и увеличить продажи.
6 Августа 2019

Реклама в гендерных стереотипах

Чёткое деление обязанностей на «мужские» и «женские» способствует упрочнению неравенства в обществе, однако активно используется в рекламе.
27 Июля 2019

Как вести блог без собственного сайта

Если у вас есть желание делиться публикациями с широким кругом читателей, продвигать свои идеи и товары, стать популярным, заведите свой блог в сети интернет.
25 Июля 2019

Как сделать красивую презентацию, если вы не дизайнер

Многие люди, нуждающиеся в эффективном позиционировании товара или проекта, ошибочно думают, что не смогут самостоятельно создать крутую презентацию, так как у них нет таланта и навыков оформителя.
23 Июля 2019

Ошибки в маркетинге, ставящие под угрозу бизнес

Люди, далекие от коммерции, думают, что успешные бизнесмены наслаждаются жизнью и ни в чем себе не отказывают.
22 Июля 2019

Как создать личный бренд

Первое впечатление о вас, которое закрепилось в сознании контактирующих с вами людей, может очень сильно повлиять на дальнейшее развитие событий.
21 Июля 2019

Как бизнесменам работать с блогерами

Существует ряд платформ, где менеджеры компаний могут самостоятельно найти блогеров в YouTube и Instagram с нужной целевой аудиторией. Рынок по взаимодействию с блогерами максимально развит, многие лидеры мнений превратились в рекламные щиты. Их точка зрения, размещенная на площадке, может пользоваться большим успехом, особенно если это касается продаж. Преимуществом сотрудничества с блогерами является низкая цена контактов и высокая конверсия. Лидеры мнений в сочетании с интеграцией рекламного кабинета в соцсетях стали новым трендом в развитии бизнеса.
20 Июля 2019

Как выявить аудиторию в социальных сетях

Типичной ошибкой начинающих коммерсантов является предложение своего продукта абсолютно всем. В условиях жесткой конкуренции такой подход абсолютно не эффективен. Мало выявить нишу и определить потенциальных покупателей. Нужно правильно подойти к предложению товара и подумать о том, как выявить целевую аудиторию социальных сетей, ведь основная масса населения имеет аккаунт хотя бы в одной из них.