6 важных правил тайм-менеджмента, чтобы успевать всё

38
3 минуты
6 важных правил тайм-менеджмента, чтобы успевать всё

Не все люди умеют правильно распоряжаться своим временем. Чтобы успевать делать все самые важные дела, нужно достичь баланса и гармонии на рабочем месте и в личной жизни. Не распыляйтесь на ерунду. Составьте график ежедневных дел, и тогда вы сможете всё успевать.

Нужно использовать время продуктивно, так как управлять им не научился еще никто. Это невосполнимый ресурс, требующий грамотного инвестирования в будущее: в вашей жизни должно хватать места развлечениям, отдыху и удовольствиям.

Тайм-менеджмент – это учет и планирование временных ресурсов. Человек, освоившей науку планирования времени, становится хозяином собственной жизни. У него все цели и задачи выполнены.


Кому и для чего нужно знать основы тайм менеджмента

Тактика распоряжения временем важна для предпринимателей, владельцев оффлайн-бизнеса, руководителей, маркетологов, обычных людей, которые хотят жить интересно, стремятся сделать карьеру в будущем.

Тайм-менеджмент учит осмысливать жизненные поступки, достигать целей, учитывать время на решение повседневных задач. Ваша жизнь станет более насыщенной, наполненной идеями и методами для их реализации.

Благодаря тайм-менеджменту вы сможете:

  • четко распределять личное и рабочее время;
  • добиваться целей быстрее, чем ваши конкуренты;
  • за минимальный срок выполнять большой объем работы;
  • контролировать свою жизнь;
  • не зависеть от окружающих;
  • увеличить прибыль;
  • избавиться от усталости, присущей людям, не умеющим планировать свой день.

Самые важные 6 правил тайм-менеджмента

Ставьте правильные, достижимые цели

У всех есть мечта, но бывают, к сожалению, мечты неосуществимые. Не тратьте на них своё время, средства, нервы. Выберите похожую, но реальную цель. Идите к ней, минуя преграды.

Для этого оцените свои возможности и ресурсы. Стать первым среди конкурентов – это размытая цель. Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории – цель достижимая.


Планируйте свои действия и расставляйте приоритеты

Запишите планы на день, неделю, месяц, год. Составьте временные интервалы. Поделите труднодостижимые задачи на части.

Определите, какие дела нужно сделать в первую очередь, а что перенести на потом, сколько времени вы должны потратить на каждую задачу.

При этом помните, что мультизадачность является злом. Не старайтесь выполнять несколько дел одновременно. Доведите до конца одну задачу и плавно переходите к другой. Иначе вы можете довести себя до выгорания.


Научитесь фокусироваться на главном путём следующих техник:

  1. Делегируйте полномочия.
  2. Совмещайте полезные дела с приятным отдыхом.
  3. Умейте говорить «нет», если вам не интересно предложение или общение.
  4. Устраните в своей жизни «мертвые» инвестиции.

К ним относятся люди, вещи, события: всё то, что отнимает ваше время и мешает развитию. Сосредоточьтесь на личном росте и профессиональной деятельности. Для начала этого будет достаточно, чтобы вам хватало времени на расслабление, творчество и активный отдых.


Используйте энергию успеха

Она появляется при доведении важного дела до конца. Помните, что ничто так не утомляет, как бессмысленное времяпровождение. Хаотичность опустошает, снижает работоспособность. Достижение маленьких целей формирует положительную зависимость, вызывает чувство радости.


Автоматизируйте рутинные действия и отведите определённое время для отдыха

Выполните сразу все похожие дела. Например, разберите почту, ответьте на пропущенные звонки, напишите сообщения. Затем переключитесь на активную деятельность – приготовление пищи или уборку квартиры. Во время отдыха не думайте о работе. Кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает.

Настоящий отдых должен восстановить ваши силы, зарядить бодростью и доставить удовольствие. Если вы устали, постарайтесь сделать хотя бы пятиминутный перерыв. Не работайте через силу – это время будет потрачено впустую.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...